Регулярный Осмотр У Стоматолога, Как ТО Автомобиля: Как Часто?

Все мы знаем, что на контрольный осмотр к стоматологу нужно приходить как минимум раз в полгода. У «проблемных» пациентов этот интервал ещё меньше – 3 месяца. Все это знают, но редко кто соблюдает.

Такое явление характерно не только для нашей страны. Вчера, например, ко мне на прием пришёл человек из Италии. Я у него спросил, когда он в последний раз делал гигиену . Пациент закатил глаза и сказал:

- Ну, лет пять назад.

Так что это – не только российская проблема, её масштаб гораздо шире. И речь не о том, что я сейчас хочу изменить мир, призвав его соблюдать правила. А о том, что не надо перекладывать ответственность только на врача.

Вот приходит пациент и говорит: «Пять лет назад вы мне плохо поставили пломбу. И вот теперь она выпала».

- А Вы эти пять лет ходили на ТО?

Вы, скажем, покупаете хорошую машину, и вам дают гарантию, которая обязывает автовладельца приходить на техобслуживание. Нарушая обязательства, вы теряете гарантию. Логично? Да!

Гарантия – это обоюдная договорённость сторон, при которой в нашем случае доктор берет на себя обязательства, а пациент – обязанность приходить на контрольный осмотр, чтобы доктор мог проверить состояние и принять меры по лечению или профилактике, назначить дополнительные процедуры.

Это придумано не стоматологами, и даже не врачами вообще. Такая практика характерна для любой покупки: гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии нужного ухода за покупкой, будь то зубы, автомобиль или бытовая техника.

О чём бы вы хотели узнать ещё? Какие вопросы современного подхода к стоматологическому лечению интересуют вас? Задавайте их по адресу info@studio32dent.ru и доктор Смирнов на них обязательно ответит.